Гарантия на лобовое стекло

Гарантия на лобовое стекло лобовое стекло - как заставить дилера ремонтировать по гарантии? Пароль Доброго времени суток всем, прошу совета по следующему вопросу. Новая Астра, была припаркована вывешена боком на бордюре. По-видимому, из-за недостаточной жесткости кузова или из-за чего-то там еще, лопнуло лобовое стекло по середине сверху вниз. Дилер признать гарантийность случая отказался - инженер по приемке тыкал в трещину иголкой и говорил, что в ней скол. Мое мнение - он просто тупо расковырял трещину, либо это естественное крошение перекаленного материала. Почему я так думаю, - естественно я облазил и общупал всю трещину сразу как заметил, и на тот момент она была идеально гладкая. И два - другой инженер сказал, что с них лично вычитают деньги, если они меняют стекла там, где их менять не надо. Наконец, три - страховая посмотрела на эту красоту и тоже посчитала это браком стекла. В общем, написана была претензия на имя замГД салона, прошло уже больше 10 дней, но ни ответа, ни привета. Результат, как мне кажется, всё равно предсказуемый, ибо памятуя о том, как гарантия на лобовое стекло ее покупал, от этого салона услужливости ждать не приходится. Куда бы нажаловаться и что делать дальше? Есть у кого опыт? Ну и если худший вариант - подсудность отношений с салоном какая? Вообще-то игнорирование правильно составленной претензии в адрес продавца может иметь для него плохое последствие. Вообще-то игнорирование правильно составленной претензии в адрес продавца может иметь для него плохое последствие. Вообще-то игнорирование правильно составленной претензии в адрес продавца может иметь для него плохое последствие. Ну так и писал, что а трещина появилась после парковки с вывесом б машина стояла на охраняемой стоянке, что исключает вандализм в после гарантия на лобовое стекло парковки с вывесом трещина удлинилась г наличие скола не признаю, т. Куда бы нажаловаться и что делать гарантия на лобовое стекло Вариант 1: Взять справку у дилера - трещина стекла из-за механического повреждения и обращаться в страховую, откажет страховая, судиться со страховой. Вариант 2: Взять справку у страховой - трещина стекла из-за заводского брака и обращаться к дилеру, откажет дилер в замене стекла, судиться с дилером. Вариант 3: Судиться с дилером. Второй и третий варианты - шансы выиграть не известны, стекло не видел, предполагать трудно. Вариант 1 - при наличии гарантия на лобовое стекло от дилера, шанс выиграть суд у страховой, 100%. Требуйте справки со всех. Антидилер, мне нравится Ваш гарантия на лобовое стекло. И ник тоже - я бы уже, пожалуй, примкнул к клубу антидилеров. То есть, следуя Вашей логике - нагнуть дилера маловерятно, и если кто-то и ответит - то страховая, и сделает она это отнюдь не полюбовно. И то, что, по-хорошему, в данных конкретных обстоятельствах это реально косяк производства, а значит, отвечать за него должен был бы гарантия на лобовое стекло нормальной стране дилер - это, увы, останется за кадром? Цитата: И то, что, по-хорошему, в данных конкретных обстоятельствах это реально косяк производства, а значит, отвечать за него должен был бы в нормальной стране дилер - это, увы, останется за кадром? А чем страна не нормальная? Вы имеете возможность доказать в судебном порядке свою правоту, гарантия на лобовое стекло, дилер будет привлечён к ответу. И то, что, по-хорошему, в данных конкретных обстоятельствах это реально косяк производства. Если страховая даст справку, значит она уверена в своей правоте. У меня огромное сомнение что страховая даст документ на основании которого Вы сможете отстаивать свои интересы перед дилером. Если скол есть, дилер даст Вам справку для страховой, если его нет, то поменяет стекло по гарантии. Гарантия на лобовое стекло готов подписаться под своими словами их аргументировать, тот и прав ЗЫ мы тут все АНТИДИЛЕРы, присоединяйтесь. Que, это не косяк производства, а неправильно поставленное авто гарантия на лобовое стекло длительную больше 2х часов стоянку. Если вас этому не учили в автошколе, извините, это проблема автошколы и. Такие стоянки безнаказанно гарантия на лобовое стекло обычно только рамные авто. На нерамных у вас именно такой - с несущим кузовом так рисковать опасно, что ваш пример и показывает. Авто с несущим кузовом никто не рассчитывает на такую стоянку, поскольку идёт перекос кузова простой пример - назовите хоть один зарубежный фильм, гарантия на лобовое стекло вы видели такую стоянку. Согласен с Автодилером - легче бодаться со страховой, дилер встанет гарантия на лобовое стекло ступор. А страховая никогда не разорится на 10-20 тыщ. А если машинка простояла на домкрате 2 месяца и у неё ничего не отвалилось и не лопнуло, это уже касяк? Потому что ничего не отвалилось Кстати, новая Астра на платформе Дельта как раз позиционируется как машинка с повышенной жёсткостью кузова на кручение изгиб. Кстати, новая Гарантия на лобовое стекло на платформе Дельта как раз позиционируется как машинка с повышенной жёсткостью кузова на кручение изгиб. Ответственно заявляю - с этим производитель слажал. А я правильно понимаю, что норм на срок рассмотрения претензий дилером нет? Во ФЗОПП я что-то прямого указания не нашел, но может по какому другому нормативному акту они установлены? Que, поэтому и спрашивал раннее, какое требование заявлено в претензии. Требование гарантийного ремонта, в общем случае, не более 45 дней. А гарантия на лобовое стекло правильно понимаю, что норм гарантия на лобовое стекло срок рассмотрения претензий дилером нет? Во ФЗОПП я что-то прямого указания не нашел, но может по какому другому нормативному акту они установлены? В 10 ти дневный срок,с момента получения вашей претензии должны ответить От ВАС важно. А серьезно,со страховой проще гарантия на лобовое стекло бы,есть такой орган ФССН-напишите им отправьте копию претензии,они сами надавят на страховую и та быстренько вам все вернет! Для того, чтобы найти новый путь, надо уйти со старой дороги. Цитата: В 10 ти дневный срок,с момента получения вашей претензии должны ответить Шахматистка, я понимаю ваше искреннее желание помощи, но отвечать на претензию дилер не обязан. Тем более это требование без чёткой формулировки, похожей на требование гарантийного ремонта. А уж как дилер его истолкует. Шахматистка, я понимаю ваше искреннее желание помощи, но отвечать на претензию дилер не обязан. Тем более это требование без чёткой формулировки, похожей на требование гарантийного ремонта. А уж как дилер его истолкует. Требование было весьма четкое - а пересмотреть решение и б произвести гарантийный ремонт. Откуда цифры в 45 и 10 дней? Идея, на самом деле, проста - в суд мне, само собой, идти леньа вот написать второе обращение, заказным с описью, со ссылкой на пункты и статьи, в надежде, что поверят в серьезность наезда - это бы я попробовал. И копию производителю, что, мол заведомо некачественная продукция, материальный ущерб, сговор с дилером и покрытие дилером косяков производства. Не подумайте, что я такая скотинапросто меня откровоенно возмутило признан ие другого инженера, что у них указивка лежит от джи-эма не менять стекла. Цитата: б произвести гарантийный ремонт. Раннее об этом сказано не было. Соответственно, вам отвечают согласно предоставленным данным. Цитата: Откуда цифры в 45 и 10 дней?



COPYRIGHT © 2010-2016 kovkat.ru