Логотип это товарный знак

Разница между знаком, символом, пиктограммой, идеограммой, иконкой, логотипом, товарным знаком и брендом Разница между знаком, символом, пиктограммой, идеограммой, иконкой, логотипом, товарным знаком и брендом Владимир Соловьёв, логотип это товарный знак июля, 2014 В обиходной речи часто путают между собой близкие графические понятия: знак; символ; пиктограмму; идеограмму; эмблему; герб; иконку; логотип; товарный знак; бренд. У каждого термина есть своё чёткое определение. Для того чтобы вас правильно понимали следует различать эти понятия. Знаком, в графическом дизайне, называют общепринятое вариативное логотип это товарный знак для обозначения какого-либо конкретного смысла. Например: Знаки валют; Буквы это знаки для звуков; Ноты это знаки длительности звука. А их расположение для обозначения высоты звука — это не знак, а применение знаков в условных обозначениях нотного стана. О том как выглядит знак и что он обозначает должна логотип это товарный знак группа людей. Если обозначение не общепринятое, то это Значок. Графически один и тот же знак может быть изображён по разному — главное чтобы сохранилась узнаваемая конструкция штрихов. Например, вот как выглядит один и тот же знак обозначения конца строки pilcrow в разных шрифтах. Символ это общепринятое вариативное изображение для обозначения многозначного образа, понятия, идеи или явления. Проще говоря, символ это знак у которого много смыслов. Например: Символы религий и философий; Астрономические символы; Символы зодиака которые принято называть знаками, но это не знаки Символ также можно изображать по разному, сохраняя узнаваемую топологию. Пиктограмма это знак на котором буквально логотип это товарный знак его значение. С пиктограммами самая большая путаница — часто то, что называют пиктограммами на самом деле является идеограммами. Пиктограммы, например, используются для поддержки информативности на навигационных вывесках. Идеограмма это пиктограмма, буквальное изображение которой интерпретируется не буквально. Для примера, среди дорожных знаков множество идеограмм. Так, велосипед в круге обозначает не «велосипед», а «велосипедная дорожка». Идеограммы это графический язык. Например, если пиктограмма роликовых коньков дополнена знаком запрещения — то это уже идеограмма обозначающая «не кататься на роликах». Иллюстрация Зака Мартина В языке сложилась традиция называть идеограммы пиктограммами, поскольку границы этих понятий не чёткие. Эмблема это символ, логотип это товарный знак группой людей специально присвоен логотип это товарный знак смысл. Заложенный смысл может отличаться от общепринятого понимания взятого за основу символа. Например, графические изображения волков, собак, тигров, орлов, летучих мышей различные охранные предприятия используют для собственного обозначения и своих качеств. Герб это эмблема существующая в рамках геральдических правил. Герб — вариативное изображение, один и тот же герб может быть нарисован по разному, главное чтобы элементы участвующие в изображении были одними и теми же т. Иконка это калька с английского «icon». По-русски принято говорить «Значок». Этот термин неотрывно связан с графикой интерфейсом на компьютере, поскольку всегда подразумевает обозначения действия или свойства в интерфейсе. При изображении на реальных предметах это будет или пиктограмма или идеограмма или иллюстрация. Например дискета — идеограмма действия « сохранить», а не обозначение дискеты. Давно, когда типографии для печати набирали буквы на матрицу словом logotype называли неделимую буквенную конструкцию которую не надо набирать из отдельных элементов. Сегодня логотипом называют и эмблему, и шрифтовую композицию, их комбинацию для товарного знака. При этом эмблему в логотипе могут называть или символом или знаком. В английском языке эту путаницу развязали так: logo включает логотип это товарный знак себя symbol и logotype. Товарный знак он же Знак обслуживания и Торговая марка, прямой перевод «trademark» это юридическая привязка графического изображения и его описания к правообладателю. Бренд это товарный знак который стал настолько известным что стал именем нарицательным. При этом бренд юридически принадлежит определённому лицу. Например: Ксерокс, Памперс и Фломастер. Чтобы кратко подвести итог, вот схема для определения некоторых пересекающихся понятий: Знак — общепринятое иначе иконка вариативное иначе логотип изображение если буквально, то пиктограмма, если условно, то идеограмма для обозначения какого-либо конкретного иначе символ смысла.



COPYRIGHT © 2010-2016 kovkat.ru