Опоры используемые в иноязычном монологическом высказывании

Во-первых, это обусловлено тем, что обучение монологической речи является чрезвычайно сложным делом, а вопросно-ответные упражнения - не самое адекватное средство обучения. Что касается диалогической формы общения - это наиболее характерная форма для проявления коммуникативной функции языка. На начальном этапе диалогическая форма общения опоры используемые в иноязычном монологическом высказывании умение приветствовать собеседника и отвечать на приветствие, как это делают носители английского языка. Монологическое высказывание рассматривается как компонент процесса общения любого уровня - парного, группового, массового. Это означает, что любое монологическое высказывание монологично по своей природе, всегда кому - то адресовано, даже если этот адресат - сам говорящий, хотя в структурном и многих других отношений его виды весьма специфичны. Во-вторых, обучение говорению как процессу продуктивному требует от учащегося построения высказывания, обусловленного ситуации общения, представляет собой сложную методическую задачу, поскольку овладение им связано с наибольшими трудностями для учащихся и требует больших временных затрат и усилий как со стороны учителя, так и учащихся. Тем не менее эти затраты времени и усилия окупаются, если учащиеся овладевают этой деятельностью на начальном этапе на строго отработанном опоры используемые в иноязычном монологическом высказывании материале, который обеспечивает мотивационный уровень и надежную базу для формирования других речевых видов деятельности. Говоря об актуальности данной проблематики, для нас важно отметить, что в своей работе мы рассматриваем обучение английскому языку на начальном этапе изучения, так как здесь приоритетом являются воспитательные развивающие задачи, связанные с формированием положительной мотивации. Основной задачей на данном этапе является формирование коммуникативного ядра или основополагающих навыков иноязычного общения. От осознания возможности выражать одну и ту же мысль на другом языке до навыков и умений самостоятельного решения коммуникативно-познавательных задач, включая языковую догадку и умение выражать личностное отношение к воспринимаемой информации. Попытка изучения и разработки методики обучения монологической и диалогической речи на начальном этапе обучения английского языка не является новой. К данной теме обращаются не только педагоги опоры используемые в иноязычном монологическом высказывании методисты, но и филологи, лингвисты, психологи, логопеды. Достаточно детально и подробно останавливается на данной проблеме известный ученый в области методики преподавания иностранных языков, один из основоположников коммуникативного метода в обучении иностранным языкам Пассов Методикой обучения монологической и диалогической речи занимались руководитель лаборатории психологии обучения второму языку Института психологии АН Грузии Алхазишвили Теоретическая и методологическая база исследования. Методология исследования базируется на следующем комплексе взаимодополняющих методов исследования, адекватных его предмету: анализ педагогической и психологической литературы; анкетирование детей, беседа с учителем, прямое наблюдение, изучение и обобщение педагогической деятельности. Объект исследования - процесс обучения монологической и диалогической речи. Предмет исследования - упражнения в качестве средства обучения. Цель дипломной работы - изучение методики обучения монологической и диалогической речи на начальном этапе изучения английского языка с учётом характерных черт монологического опоры используемые в иноязычном монологическом высказывании и диалога. Данная цель предполагает решение ряда следующих взаимосвязанных задач : - Определить содержание обучения говорению; - Выявить основные принципы работы над монологическим высказыванием; - Разработать стратегию обучения диалогической форме общения; - Выявить основные упражнения для обучения монологической речи; - Выявить основные упражнения для обучения диалогической речи; - Доказать на практике, что выявленные нами упражнения для обучения монологической и диалогической речи на начальном этапе изучения иностранного языка являются действенными. Структура работы подчинена цели и задачам исследования. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, разбитых на три параграфа, заключения и списка используемых источников. Первая глава называется «Обучение монологической и диалогической речи на начальном этапе обучения». В первом параграфе рассматривается содержание обучения говорению, определяется форма содержания и мотивация речевой деятельности, даются основные модели содержания говорения. Во втором параграфе рассматриваются основные принципы работы над монологическим высказыванием, определяются уровни и параметры монологического высказывания, а также этапы высказывания и опоры, используемые при обучении монологической форме общения. В третьем параграфе рассматривается стратегия обучения диалогической форме общения, дается определение содержанию обучения и стратегии, определяются частные умения, без которых диалогическая форма общения не мыслима. Вторая глава называется «Речевые упражнения для обучения монологическому и диалогическому формам общения». В первом параграфе рассматриваются речевое умение, речевые упражнения и обучение монологическому высказыванию Во втором параграфе рассматриваются основные речевые упражнения для обучения диалогическому высказыванию. В третьем параграфе доказывается на практике действенность представленных в предыдущих двух параграфах речевых упражнений. В опоры используемые в иноязычном монологическом высказывании подводятся итоги проведённой работы. Список использованных источников насчитывает 74 наименований. Урок иностранного языка в средней школе. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. Коммуникативный метод обучения иноязычному говоре­ию. Психология обучения устной речи на иностранном языке. Английский язык для общения. Устный метод обучения иностранному языку. Everyday Sentences in Spoken English. Palmer H The Scientific Study and Teaching of Languages. English Teaching Forum — November, 1997. Short, Margaret Seufert-Bosco, and Allene Guss Grognet — Of the People: Brinton, Marguerite Ann Snow, and Marjorie Bingham Wesche. Content-Based Second Language Instruction. Thomas Beach, Modern Language Teaching and Learning with Gramophone and Radio. Com Опоры используемые в иноязычном монологическом высказывании1929. A, How shall we train the teacher of modern languages? Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. Роль индивидуальных особенностей учащихся при обучении иностранному усто-речевому общению. Психология обучения иностранным языкам в школе. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. Методика преподавания иностранного языка. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе. Практическая фонетика английского языка: Учеб. Лексикология английского языка: Учеб. Английский язык для детей. Очерк по истории методики преподавания новых западноевропейских иностранных языков. Учебник английского языка для III класса начальной школы. Методика преподавания английского языка. Методика преподавания английского языка. Очерки по психологии обучения иностранным опоры используемые в иноязычном монологическом высказывании. Занятия по английскому языку в детском саду. Английский язык на начальном этапе. Развитие устной речин на английском языке. Методика преподавания английского языка в средней школе. Методика обучения английскому языку. Учебник английского языка для II класса школ с опоры используемые в иноязычном монологическом высказывании ряда предметов на иностранном языке. Теоретические основы методики обучения иностранным языкам в средней школе. Языковая система и речевая деятельность. А Английский язык: Учеб. А Английский язык: Учеб. А Английский язык: Рабочая тетрадь для 2 кл. А Английский язык: Книга для чтения для 2 кл. А Английский язык: Книга для учителя II класс ср. Опоры используемые в иноязычном монологическом высказывании английскому произношению в средней школе. Игра как способ иноязычного образования на начальном этапе обучения английского языка.



COPYRIGHT © 2010-2016 kovkat.ru