Перечень продукции двойного назначения

Разъясните, пожалуйста, какие разрешительные документы необходимы при экспорте товаров двойного назначения. Мы представляем в таможенные органы либо лицензию ФСТЭК РФ, либо Заключение о непринадлежности товара к товарам двойного назначения. Нужно ли нам предоставлять еще и заключения либо лицензии ФСВТС и на каком основании с нас требуют эти документы? Разъясните, пожалуйста, какие разрешительные документы необходимы при экспорте товаров двойного назначения. Мы представляем в таможенные органы либо лицензию ФСТЭК РФ, либо Заключение о непринадлежности перечень продукции двойного назначения к товарам двойного назначения. Нужно ли нам предоставлять еще и заключения либо лицензии ФСВТС и на каком основании с нас требуют эти документы? Мы представляем в таможенные органы либо лицензию ФСТЭК РФ, либо Заключение о непринадлежности товара к товарам двойного назначения. Нужно ли нам предоставлять еще и заключения либо лицензии ФСВТС и на каком основании с нас требуют эти документы? Требуют на основании того,что хотят убедится ,что Вы не поддерживаете марионеточные режимы ставленником империализЬма ,поставляя им военную технику. Если Вы мирные люди и стоите горой за мир во всем мире,и ваша продукция явно гражданская,достаточно документации на товар. Посты иногда уж слишком перестраховываются,если код ТН ВЭД двойнушка. Мы представляем в таможенные органы либо лицензию ФСТЭК РФ, либо Заключение о непринадлежности товара к товарам двойного назначения. Нужно ли нам предоставлять еще и заключения либо лицензии ФСВТС и на каком основании с нас требуют эти документы? Я, наверно, уже в сотый раз попытаюсь объяснить. Код попал, параметры попали - лицензия. Код попал, параметры не попали - либо ничего но оч. Поэтому, если товар "подозрителен" и по спискам "двойнушки", и по назначению в целом -надо делать две "отказных" бумаги - от ФСВТС и от ФСТЭК Эксконт. По тому или другому "попаданию". Я, наверно, уже в сотый раз попытаюсь объяснить. Код попал, параметры попали - лицензия. Код попал, параметры не попали - либо ничего но оч. Поэтому, если товар "подозрителен" и по спискам "двойнушки", и по назначению в целом -надо делать две "отказных" бумаги - от ФСВТС и от ФСТЭК Эксконт. По тому или другому "попаданию". Значит, нам необходимо все же получение заключения на каждую экспортную отправку перечень продукции двойного назначения нас более 100 разновидностей продукции ФСВТС наряду с получением заключения "уполномоченных"??? И еще вопрос: у нас нет военного представительства: играет ли это какую-то роль или нам не зависимо от этого все же нужно получать каждый раз заключение ФСВТС??? Значит, нам необходимо все же получение заключения на каждую экспортную отправку у нас более 100 разновидностей продукции ФСВТС наряду с получением заключения "уполномоченных"??? И еще вопрос: у нас нет военного представительства: играет ли это какую-то роль или нам не зависимо от этого все же нужно получать каждый раз перечень продукции двойного назначения ФСВТС??? Вы внимательно читайте то,что Вам подсказал дядюшка Чу. Двойнушка" -по кодам ТН ВЭД и по параметрам техническим. Код попал, параметры попали - лицензия. Перечень продукции двойного назначения попал, параметры не попали - либо ничего но оч. И смотрите по своему товару. Вы внимательно читайте то,что Вам подсказал дядюшка Чу. И смотрите по своему товару. Мы в перечень продукции двойного назначения порядке при экспорте продукции получаем либо лицензию ФСТЭК, либо заключение о непринадлежности. Вопрос: нам наряду с этим необходимо еще получать каждый раз заключение ФСВТС??? Простите за вопросы, но я не совсем понимаю. Код ТНВЭД 9030908500 Электроника: микроканальные пластины. Мы в установленном порядке при экспорте продукции получаем либо лицензию ФСТЭК, либо заключение о непринадлежности. Вопрос: нам наряду с этим необходимо еще получать каждый раз заключение ФСВТС??? Простите за вопросы, но я не совсем понимаю. Код ТНВЭД 9030908500 Каждый раз не надо. Но Вы узнайте на посту,может их удовлетворит и наличие отказного ФСТЭК. Каждый раз не надо. Но Вы узнайте на посту,может их удовлетворит и наличие отказного ФСТЭК. Я стяжатель и конформист. Мне даже в самом эксконте не смогли сказать надо ли делать данный документ в беларусь и казахстан или нет. Сказали -"ну сделайте на всякий случай. А можно неумный вопрос? Мне даже в самом эксконте не смогли сказать надо ли делать данный документ в беларусь и казахстан или перечень продукции двойного назначения. Сказали -"ну сделайте на всякий случай. И еще: товары двойного назначения ни один изготовитель простому ООО "Рога и копыта Лтд" не продаст. А можно неумный вопрос? Мне перечень продукции двойного назначения в самом эксконте не смогли сказать надо ли делать перечень продукции двойного назначения документ в беларусь и казахстан или нет. Сказали -"ну сделайте на всякий случай. Развеивать сомнения и ликвидировать затруднения у девушек-мой долг и состояние души. Комиссии таможенного союза подготовить и внести на рассмотрение Межгоссовета ЕврАзЭС высшего органа таможенного союза на уровне глав государств проекты следующих документов: Соглашение о едином порядке экспортного контроля государств - членов таможенного союза; Единые правила к порядку контроля за осуществлением внешнеэкономических операций с товарами и технологиями, подлежащими экспортному контролю в государствах - членах таможенного союза; Единые списки товаров и технологий, подлежащих экспортному контролю в государствах-членах таможенного союза; Соглашение о порядке перемещения продукции военного назначения между государствами - членами таможенного союза, а также через таможенную границу таможенного союза; Единый список продукции военного назначения государств - членов таможенного союза; Единый список товаров таможенного союза, контролируемых по соображениям национальной безопасности государств - членов таможенного союза. Установить, что до введения в действие документов, указанных в пункте 1 настоящего Решения, в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации применяется национальное законодательство по контролю над перемещением товаров и технологий, подлежащих экспортному контролю, в том числе продукции военного назначения. Члены Межгосударственного Совета ЕврАЗэС: От Республики Беларусь От Республики Казахстан От Российской Федерации» Так что пока,лучше иметь. А кому она еще может быть нужна? Как бы Вы поступили? Развеивать сомнения и ликвидировать затруднения у девушек-мой долг и состояние души. Комиссии таможенного союза подготовить и внести на рассмотрение Межгоссовета ЕврАзЭС высшего органа таможенного союза на уровне глав государств проекты следующих документов: Соглашение о едином порядке экспортного контроля государств - членов таможенного союза; Единые правила к порядку перечень продукции двойного назначения за осуществлением внешнеэкономических операций с товарами и технологиями, подлежащими экспортному контролю в государствах - членах таможенного союза; Единые списки товаров и технологий, подлежащих экспортному контролю в государствах-членах таможенного союза; Соглашение о порядке перемещения продукции военного назначения между государствами - членами таможенного союза, а также через таможенную границу таможенного союза; Единый список продукции военного назначения государств - членов таможенного союза; Единый список товаров таможенного союза, контролируемых по соображениям национальной безопасности государств - членов таможенного союза. Установить, что до введения в действие документов, указанных в пункте 1 настоящего Решения, в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации применяется национальное законодательство по контролю над перемещением товаров и технологий, подлежащих экспортному контролю, в том числе продукции военного назначения. Члены Межгосударственного Совета ЕврАЗэС: От Республики Беларусь От Республики Казахстан От Российской Федерации» Так что пока,лучше иметь. Установить, что до введения в действие документов, указанных в пункте 1 настоящего Решения, в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации применяется национальное законодательство по контролю над перемещением товаров и технологий, подлежащих экспортному контролю, в том числе продукции военного назначения. До введения в действие. Установить, что до введения в действие документов, указанных в пункте 1 настоящего Решения, в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации применяется национальное законодательство по контролю над перемещением товаров и технологий, подлежащих экспортному контролю, в том числе продукции военного назначения. До введения в действие. Секреты у нас разные. Товар у вас какой? Да,в принципе,не за военку,не расстреляют. Немного не поняли: я имела в виду экспорт из стран ТС в другие страны. Немного не поняли: я имела в виду экспорт из стран ТС в другие страны. Вы экспортируете из РБ. Причём тут таможня и налоговая РФ? Тьфу, смешалось всё в кучу : Да, у вас есть Наконец-то! Итак, граница есть, экспорт - есть: решение ТС - есть, но в каждой из стран Перечень продукции двойного назначения - свои меры таможенного регулирования и свои списки, так? Касающиеся продукции военного назначения и двойного применения. Вероятно, такого списка конкретной продукции военного назначения не существует. Была бы Вам премного перечень продукции двойного назначения, если бы Вы ответили, ГДЕ НАЙТИ СПИСОК ПРОДУКЦИИ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ: Давя в спинном мозгу меркантильные интересы. Поманила и растаяла в дымке перечень продукции двойного назначения тумана. Поманила и растаяла в дымке утреннего тумана. Вопрос исчерпан - все ясно! Приняты поправки в закон «Об экспортном контроле» Госдума приняла в третьем чтении закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об экспортном контроле» о совершенствовании правовых основ госрегулирования в сфере экспортного контроля за продукцией двойного назначения. Предлагается дать определение понятия «режим безлицензионного экспорта отдельных видов контролируемых товаров». При этом решение об установлении режима безлицензионного экспорта отдельных видов контролируемых товаров в иностранные государства, а также прекращении либо приостановлении действия этого режима будет приниматься президентом РФ. Порядок осуществления такой деятельности будет определяться правительством РФ. Безлицензионный экспорт отдельных видов контролируемых товаров вправе осуществлять только российские юрлица, включённые в реестр участников ВЭД, которым разрешается осуществлять такой экспорт. Определяются условия для включения исключения российских юрлиц в указанный реестр. Предлагается также снять ограничения, связанные с возможностью получения генеральных лицензий только юридическими лицами. Действие генеральных лицензий предусматривается распространить не только на контролируемые товары, но и на отдельные виды контролируемых технологий. Сохраняются нормы, устанавливающие, что генеральные лицензии могут выдаваться перечень продукции двойного назначения на экспорт в иностранные государства, придерживающиеся в своей внутренней и внешней политике общепризнанных принципов и норм международного права в области нераспространения оружия массового поражения и средств его доставки, перечень продукции двойного назначения только лицу, создавшему программу внутреннего экспортного контроля и получившему свидетельство о государственной аккредитации. Устанавливается норма, возлагающая на участников ВЭД обязанности проведения идентификации контролируемых товаров и технологий. Для этого правительство РФ наделяется полномочиями по установлению порядка проведения такой идентификации, формы идентификационного заключения и правил его заполнения. Бюджетные научные учреждения, автономные научные учреждения и вузы, создавшие программу внутреннего экспортного контроля и перечень продукции двойного назначения свидетельство о госаккредитации, наделяются полномочиями по проведению идентификации товаров и технологий, связанной с осуществлением ВЭД хозяйственными обществами и хозяйственными партнёрствами, учредителями которых они являются, при условии, что товары, информация, работы, услуги созданы с использованием результатов интеллектуальной деятельности, исключительные права на которые принадлежат данным научным учреждениям или образовательным организациям. Вводится институт специалистов по экспортному контролю, наделяемых полномочиями по проведению идентификационной экспертизы товаров и технологий в целях экспортного контроля и удостоверению своей подписью перечень продукции двойного назначения проведения такой экспертизы. Закон вступает в силу по истечении 180 дней его официального опубликования. ЭЖ Приняты поправки в закон «Об экспортном контроле» Госдума приняла в третьем чтении закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об экспортном контроле» о совершенствовании правовых основ госрегулирования в сфере экспортного контроля за продукцией двойного назначения. Предлагается дать определение понятия «режим безлицензионного экспорта отдельных видов контролируемых товаров». При этом решение об установлении режима безлицензионного экспорта отдельных видов контролируемых товаров в иностранные государства, а также прекращении либо приостановлении действия этого режима будет приниматься президентом РФ. Порядок осуществления такой деятельности будет определяться правительством РФ. Безлицензионный экспорт отдельных видов контролируемых товаров вправе осуществлять только российские юрлица, включённые в реестр участников ВЭД, которым разрешается осуществлять такой экспорт. Определяются условия для включения исключения российских юрлиц в указанный реестр. Предлагается также снять ограничения, связанные с возможностью получения генеральных лицензий только юридическими лицами. Действие генеральных лицензий предусматривается распространить не только на контролируемые товары, но и на отдельные виды контролируемых технологий. Сохраняются нормы, устанавливающие, что перечень продукции двойного назначения лицензии могут выдаваться только на экспорт в иностранные государства, придерживающиеся в своей внутренней и внешней политике общепризнанных принципов и норм международного права в области нераспространения оружия массового поражения и средств его доставки, и только лицу, создавшему программу внутреннего экспортного контроля и получившему свидетельство о государственной аккредитации. Устанавливается норма, возлагающая на участников ВЭД обязанности проведения идентификации контролируемых товаров и технологий. Для этого правительство РФ перечень продукции двойного назначения полномочиями по установлению порядка проведения такой идентификации, формы идентификационного заключения и правил его заполнения. Бюджетные научные учреждения, автономные научные учреждения и вузы, создавшие программу внутреннего экспортного контроля имеющие свидетельство о госаккредитации, наделяются полномочиями по проведению идентификации товаров и технологий, связанной с осуществлением ВЭД хозяйственными обществами и хозяйственными партнёрствами, учредителями которых они являются, при условии, что товары, информация, работы, услуги созданы с использованием результатов интеллектуальной деятельности, исключительные права на которые принадлежат данным научным учреждениям или образовательным организациям. Вводится институт специалистов по экспортному контролю, наделяемых полномочиями по проведению идентификационной экспертизы товаров и технологий в целях экспортного контроля и удостоверению своей подписью результатов проведения такой экспертизы. Закон вступает в силу по истечении 180 дней его официального опубликования. ЭЖ Будем ждать вступления Закона в силу. Можно ли выпустить товар без оригинала Заключения независимой идентификационной экспертизы есть отсканированная копия? Можно ли выпустить товар без оригинала Заключения независимой идентификационной экспертизы есть отсканированная копия? На усмотрение поста Можно ли выпустить товар без оригинала Заключения независимой идентификационной экспертизы есть отсканированная копия? Вопрос в том,насколько готовы рискнуть Вы инспектор свободой,если окажется,что это военка. Исключён подпункт 4 пункта 1. При таможенном декларировании товаров представляются оригиналы документов либо их копии. Таможенный орган вправе проверить соответствие копий представленных документов их оригиналам в случаях, установленных законодательством государств — членов Таможенного союза. Спасибо; буду внимательней: Каждый раз не надо. Но Вы узнайте на посту,может их удовлетворит и перечень продукции двойного назначения отказного ФСТЭК. Ну да: и одна и та же перечень продукции двойного назначения может быть как игрушечным автоматиком, так и АК: Ну да: и одна и та же продукция может быть как игрушечным автоматиком, так и АК: Юмор, на самом деле, неуместен. Один и тот же движок ЯМЗ может быть установлен как в самосвал, так и в БТР. Вопрос именно в "назначении". А "назначение" на 99% определяется конечным получателем. Письмо ФТС России от 10 декабря 2013 г. В отношении товаров, перемещаемых с территории Российской Федерации на территорию Российской Федерации, в том числе в Калининградскую область и обратно. Порядок получения разрешения Комиссии по экспортному контролю Российской Федерации, в том числе в случае вывоза из Российской Федерации контролируемых товаров без их передачи иностранному лицу, в частности, для демонстрации на выставках или в целях использования для собственных нужд, предусмотренный статьей 19 Федерального закона "Об экспортном контроле", определен положениями, утвержденными постановлениями Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2001 г. N 296, от 7 июня 2001 г. N 447, от 14 июня 2001 г. N 462, от 29 августа 2001 г. N 634, от 24 сентября 2001 г. Указанный порядок не распространяется на случаи передач контролируемых товаров от одного российского лица другому российскому лицу, в том числе связанные с перемещением в этих целях контролируемой продукции с территории Российской Федерации на территорию Российской Федерации в Калининградской области через территории Республики Беларусь и стран Балтии. Положением о лицензировании внешнеэкономических операций с товарами, информацией, работами, услугами, результатами интеллектуальной деятельности правами на нихутвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2008 г. N 691, определено, что под внешнеэкономическими операциями понимаются экспорт, импорт, а также иные формы передачи международного обмена контролируемой продукции, осуществляемые на основании договоров контрактов, соглашенийзаключаемых между российскими иностранными лицами. В этой связи перемещение контролируемой продукции с территории Российской Федерации на территорию Российской Федерации в Калининградской области через территории Республики Беларусь и стран Балтии в целях перечень продукции двойного назначения контракта договора, соглашениязаключенного между российскими лицами, не требует получения лицензии ФСТЭК России. Таким образом в указанном случае помещение контролируемых товаров под таможенную процедуру таможенного транзита осуществляется без представления в таможенные органы лицензий ФСТЭК России и разрешений Комиссии по экспортному контролю Российской Федерации. О применении положений, предусматривающих возможность безлицензионного перемещения контролируемых товаров через таможенную границу Таможенного союза. Положениями о контроле за внешнеэкономической деятельностью в отношении объектов экспортного контроля, утвержденными постановлениями Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2001 г. N 296, от 7 июня 2001 г. N 447, от 14 июня 2001 г. N 462, от 29 августа 2001 г. N 634, от 24 сентября 2001 г. N 686, от 15 декабря 2000 г. N 973, установлены случаи осуществления вывоза из Российской Федерации ввоза в Российскую Федерацию контролируемых товаров, не требующие получения лицензий ФСТЭК России. При этом в формулировках, устанавливающих такие лицензионные исключения, используются сокращения "оборудование", "материалы", "технологии", "товары" и др. Как правило, в качестве сокращений используются термины "контролируемые оборудование, материалы и технологии" пункт 1 Положения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от перечень продукции двойного назначения апреля 2001 г. N 296"контролируемые товары и технологии" пункт 2 Положения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июня 2001 г. Поскольку структура списков предусматривает наличие групп контролируемой продукции, имеющих обобщенные наименования, соответствующие названным сокращениям, при определении продукции, в отношении которой действуют лицензионные исключения, необходимо руководствоваться списками контролируемой продукции. В частности, Список оборудования, материалов и технологий, которые могут быть использованы при создании ракетного оружия и в отношении которых установлен экспортный контроль, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 8 августа 2001 г. N 1005, содержит 20 разделов, в каждом из которых обозначены группы товаров, относящиеся к оборудованию оборудование, перечень продукции двойного назначения части и компоненты; испытательное и производственное оборудованиеа также материалам и технологиям. При этом необходимо отметить, что лицензионное исключение, установленное в отношении оборудования, не распространяется на осуществление вывоза из Российской Федерации ввоза в Российскую Федерацию материалов и технологий. О применении мер экспортною контроля при ввозе товаров для организации и проведения XXII Олимпийских зимних перечень продукции двойного назначения и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Рядом решений Комиссии Таможенного союза от 07. Правилами применения специальной таможенной процедуры в отношении ввозимых в Российскую Федерацию иностранных товаров, предназначенных для организации и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 03. Решением Межгоссовета ЕврАзЭС высшего органа Таможенного союза от 5 июля 2010 г. N 52 "Об экспортном контроле государств - членов Таможенного союза" определено, что до введения в действие документов, предусмотренных к разработке указанным решением, перечень продукции двойного назначения Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации применяется национальное законодательство по контролю над перемещением товаров и технологий, подлежащих экспортному контролю, в том числе продукции военного назначения. Таким образом, при помещении иностранных товаров, ввозимых в Российскую Федерацию для организации и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Перечень продукции двойного назначения, под специальную таможенную процедуру меры экспортного контроля должны применяться в соответствии с законодательством Российской Федерации. Прошу довести указанную информацию до подчиненных таможенных органов и заинтересованных лиц. С ФСТЭК России письмо от 03. Начальник Управления торговых ограничений, валютного и экспортного контроля генерал-майор таможенной службы Баклаков Письмо ФТС России от 10 декабря 2013 г. В отношении товаров, перемещаемых с территории Российской Федерации на территорию Российской Федерации, в том числе в Калининградскую область и обратно. Порядок получения разрешения Комиссии по экспортному контролю Российской Федерации, в том числе в случае вывоза из Российской Федерации контролируемых товаров без их передачи иностранному лицу, в частности, для демонстрации на выставках или в целях использования для собственных нужд, предусмотренный статьей 19 Федерального закона "Об перечень продукции двойного назначения контроле", определен положениями, утвержденными постановлениями Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2001 г. N 296, от 7 июня 2001 г. N 447, от 14 июня 2001 г. N 462, от 29 августа 2001 г. N 634, от 24 сентября 2001 г. Указанный порядок не распространяется на случаи передач контролируемых товаров от одного российского лица другому российскому лицу, в том числе связанные с перемещением в этих целях контролируемой продукции с территории Российской Федерации на территорию Российской Федерации в Калининградской области через территории Республики Беларусь и стран Балтии. Положением перечень продукции двойного назначения лицензировании внешнеэкономических операций с товарами, информацией, работами, услугами, результатами интеллектуальной деятельности правами на нихутвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от перечень продукции двойного назначения сентября 2008 г. N 691, определено, что под внешнеэкономическими операциями понимаются экспорт, импорт, а также иные формы передачи международного обмена контролируемой продукции, осуществляемые на основании договоров контрактов, соглашенийзаключаемых между российскими и перечень продукции двойного назначения лицами. В этой связи перемещение контролируемой продукции с территории Российской Федерации на территорию Российской Федерации в Калининградской области через территории Республики Беларусь и стран Балтии в целях реализации контракта договора, соглашениязаключенного между российскими лицами, не требует получения лицензии ФСТЭК России. Таким образом в указанном случае помещение контролируемых товаров под таможенную процедуру таможенного транзита осуществляется без представления в таможенные органы лицензий ФСТЭК России и разрешений Комиссии по экспортному контролю Российской Федерации. О применении положений, предусматривающих возможность безлицензионного перемещения контролируемых товаров через таможенную границу Таможенного союза. Положениями о контроле за внешнеэкономической деятельностью в отношении объектов экспортного контроля, утвержденными постановлениями Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2001 г. N 296, от 7 июня 2001 перечень продукции двойного назначения. N 447, от 14 июня 2001 г. N 462, от 29 августа 2001 г. N 634, от 24 сентября 2001 г. N 686, от 15 декабря 2000 г. N 973, установлены случаи осуществления вывоза из Российской Федерации ввоза в Российскую Федерацию контролируемых товаров, не требующие получения лицензий ФСТЭК России. При этом в формулировках, устанавливающих такие лицензионные перечень продукции двойного назначения, используются сокращения "оборудование", "материалы", "технологии", "товары" и др. Как правило, в качестве сокращений используются термины "контролируемые оборудование, материалы и технологии" пункт 1 Положения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2001 г. N 296"контролируемые товары и технологии" пункт 2 Положения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июня 2001 г. Поскольку структура списков предусматривает перечень продукции двойного назначения групп контролируемой продукции, имеющих обобщенные наименования, соответствующие названным сокращениям, при определении продукции, в отношении которой действуют лицензионные исключения, необходимо руководствоваться списками контролируемой продукции. В частности, Список оборудования, материалов и технологий, которые могут быть использованы при создании ракетного оружия и в отношении которых перечень продукции двойного назначения экспортный контроль, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 8 августа 2001 г. N 1005, содержит 20 разделов, в каждом из которых обозначены группы товаров, относящиеся к оборудованию оборудование, составные части и компоненты; испытательное и производственное оборудованиеа также материалам и технологиям. При этом необходимо отметить, что перечень продукции двойного назначения исключение, установленное в перечень продукции двойного назначения оборудования, не распространяется на осуществление вывоза из Российской Федерации ввоза в Российскую Федерацию материалов и технологий. О применении мер экспортною контроля при ввозе товаров для организации и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Рядом решений Комиссии Таможенного союза от 07. Правилами применения специальной таможенной процедуры перечень продукции двойного назначения отношении ввозимых в Российскую Федерацию иностранных товаров, предназначенных для организации и проведения Перечень продукции двойного назначения Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 03. Решением Межгоссовета ЕврАзЭС высшего органа Таможенного союза от 5 июля 2010 г. N 52 "Об экспортном контроле государств - членов Таможенного союза" определено, что до введения в действие документов, предусмотренных к разработке указанным решением, в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации применяется национальное законодательство по контролю над перемещением товаров и технологий, подлежащих экспортному контролю, в том числе продукции военного назначения. Таким образом, при помещении иностранных товаров, ввозимых в Российскую Федерацию для организации и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи, под специальную таможенную процедуру меры экспортного контроля должны применяться в соответствии с законодательством Российской Федерации. Прошу довести указанную информацию до подчиненных таможенных органов и заинтересованных перечень продукции двойного назначения. С ФСТЭК России письмо от 03. Начальник Управления торговых ограничений, валютного и экспортного контроля генерал-майор таможенной службы Лучше всех перечень продукции двойного назначения ФСВТС. А в каких случаях ФСВТС имеет право требовать сертификат конечного пользователя? СКП подаем постоянно, там же контрагентом прописывается гражданское пользование товара. СКП подаем постоянно, там же контрагентом прописывается гражданское пользование товара. Я имела в виду другое: есть ли нормативный акт, регламентирующий требование ФСВТС предоставлять СКП??? Расшифруйте ваш санскрит:cool: А что именно расшифровать? СКП - Сертификат конечного пользователя. ФСВТС - в расшифровке не нуждается: А что именно расшифровать? СКП - Сертификат конечного пользователя. ФСВТС - в расшифровке не нуждается: А АТИ? А об этом спросить у Anastasia. N 550 "Об утверждении Порядка оформления и выдачи заключений об отнесении либо отказе в отнесении продукции, предусмотренной к ввозу в Российскую Федерацию или вывозу из Российской Федерации, к продукции военного назначения". N 550 "Об утверждении Порядка оформления и выдачи заключений об отнесении либо отказе в отнесении продукции, предусмотренной к ввозу в Российскую Федерацию или вывозу из Российской Федерации, к продукции военного назначения".



COPYRIGHT © 2010-2016 kovkat.ru