Ст 77 земельного кодекса

Землями обороны признаются земли, предоставленные для размещения и постоянной ст 77 земельного кодекса военных частей, учреждений, военно-учебных заведений, предприятий и организаций Вооруженных Сил Украины, других ст 77 земельного кодекса формирований, образованных в соответствии с законодательством Украины. Земли обороны могут находиться в государственной и коммунальной собственности. Вокруг военных и других оборонных о ' объектов в случае необходимости создаются защитные, охранные и другие зоны с особыми условиями пользования. Порядок использования земель обороны устанавливается законом. Особенности отчуждения земельных участков, на которых расположены ' объекты недвижимого военного имущества, подлежащих реализации, и земельных участков, которые высвобождаются в процессе реформирования Вооруженных Сил Украины, Государственной специальной службы транспорта, устанавливаются законом. Средства, полученные от отчуждения таких земельных участков, зачисляются в Государственный бюджет Украины используются исключительно на нужды обороны в соответствии со сметой Министерства обороны Украины в порядке, определенном Бюджетным кодексом Украины. Комментируемая норма определяет земли обороны из-за их состав, при этом исходя фактически с суб ' объектного состава отношений по использованию земель что, на наш взгляд, не согласуется с положениями о разделе земель на категории " по основному целевому назначению " ст. Положение комментируемой нормы продублированы в ст. Пащенко, пользователями земель обороны могут быть " учреждения, предприятия, организации и военно-учебные заведения, принадлежащие таким силовым структурами, как Министерство ст 77 земельного кодекса, Министерство внутренних дел, Служба безопасности, Администрация Государственной пограничной службы, войска Гражданской обороны, а также правоохранительные органы " 200. Такой вывод ученый делает на основании положений ст. Хотя закон прямо не относит пограничную полосу к землям обороны, вне сомнения, земли в пределах этой полосы имеют специфический правовой режим, имеет много общего с режимом земель обороны. К пограничную полосу не включаются населенные пункты и места массового отдыха населения. Размеры отдельных земельных участков из состава земель обороны " определяются согласно потребностям на основании утв. Особенностью правового режима земель обороны является то, что они могут только в государственной и в коммунальной под об ' объектами социально-культурного, производственного и жилого назначения собственности ч. Закон Украины " Об использовании земель обороны " предусматривает, что земли обороны используются соответствующими суб ' объектами на титуле постоянного пользования ч. Сегодня КМУ таких особенностей не определил. Зато действует приказ Министра обороны Украины от 22. К сожалению, специальный Закон Украины " Об использовании земель обороны " ч. Законом, ст 77 земельного кодекса в комментируемой норме, призван стать Закон Украина " Об использовании земель обороны ". Между тем, названный Закон хотя и принят, но практически не имеет регулятивного значения, поскольку являются механическими воспроизведением положений комментируемой ст. Пащенко в том, ст 77 земельного кодекса правовое регулирование правового режима большинства разновидностей земель обороны на сегодня отсутствует, а Закон Украины " Об использовании земель обороны " не соответствует своей назви202. Данный факт следует оценить особенно негативно, учитывая то, что ч.



COPYRIGHT © 2010-2016 kovkat.ru