Тюнинг микроавтобусов своими руками

В прошлой жизни эта «буханка», скорее всего, возила бригаду лесорубов или служила на ферме — к специалистам на восстановление она поступила в очень «ушатанном» состоянии. Но, видать, карма у нее хорошая — вместо того, чтобы ржаветь на стоянке в ожидании разборки на запчасти, УАЗовский микроавтобус превратился в роскошный внедорожный дом на колесах. Кузов поднят над рамой на 6,5 см с помощью проставок Четырехскоростная коробка передач, «колхозные» мосты Timken с характерным корпусом редуктора, «режущим» колею вместо того, чтобы нагребать перед собой грунт, — все по старинке. Но рессоры уже с «серьгами» вместо креплений в резиновых подушках, заделанных в кронштейны, а 409-й тюнинг микроавтобусов своими руками мотор оснащен катализатором. Точнее говоря, был оснащен: первое, что сделали после переборки двигателя, — выкинули эту ненужную настоящему джиперу штуку и «перепрошили» блок управления двигателем под Евро 2. Поколдовав с электроникой, мощность мотора увеличили примерно на 25 «лошадей». Так что теперь «под капотом» уже около 137 л. С мотором больше ничего не делали, только вывели забор воздуха через шноркель в решетку на правой боковине кузова, которой раньше «пользовалась» салонная печка, тюнинг микроавтобусов своими руками «крыльчатку» с двигателя, заменив ее тюнинг микроавтобусов своими руками «РИФ», и подключили маршрутный компьютер, выполняющий функцию тахометра и выдающий массу полезной информации. Например, он предупреждает о перегреве двигателя звуковым сигналом. Кстати, вентилятор охлаждения двигателя можно вручную отключить для преодоления бродов — чтобы не закидывал воду на электрику, или принудительно включить на постоянную работу в тяжелых условиях. Задний силовой бампер РИФ с «калиткой» под запасное колесо и лестница к багажнику Мотор у «буханки» прямо в салоне. Как всегда, это палка о двух концах: с одной стороны, удобно ремонтировать, с другой — очень шумно. Чтобы понизить его «громкость», изнутри наклеили толстый слой изоляционного материала, а сверху накрыли капот кожей. Блок управления двигателем перепрошит. Прибавка в мощности около 25 лошадиных сил. Крышка капота с дополнительной шумоизоляцией Сиденья поставили от Land Rover Defender — по сравнению со стандартными «табуретками» это верх удобства. Тонкая нижняя подушка «дефендеровских» сидений обеспечивает больший запас пространства над головой рослого водителя. Их можно отрегулировать под себя и — неслыханная роскошь! За старыми креслами на свалку отправился и руль, теперь в УАЗе маленькая «баранка» от МОМО, «подрезанная» в нижней части. Ее отлично крутит «родной» гидроусилитель, а крупным мужчинам больше не придется упираться в руль прессом. Стекла передних дверей получили электроприводы. Дополнительные кнопки на передней панели управляют обогревом сидений, включением блокировок, электроприводов стекол и прочими опциями. Маленький руль МОМО покажется особенно удобным крупным людям Очень интересно сделано освещение — вместо плафонов по краям потолка от начала до тюнинг микроавтобусов своими руками салона бегут изящные линии светодиодов, причем ту часть, что над водителем, можно включить или выключить отдельно, чтобы свет не мешал в дороге. «Маркиза» производства ARB позволяет закрыть от дождя и тюнинг микроавтобусов своими руками изрядный участок возле машины, организовав уютную зону отдыха. Задняя треть салона обшита алюминием до крыши, чтобы можно было разместить собак и трофеи. Диван раскладывается в спальное место На торпедо добавилось кнопок — управление блокировками, контроллер для двух аккумуляторов T-Max, «люстра», «климат»… Но обклеивать металл передней панели декоративными материалами не стали, только положили утеплитель и «шумку», ведь «буханка» зимой славится огромной разницей температур в районе водительского сиденья: ниже пояса шофера «арктика» — хоть валенки надевай, тюнинг микроавтобусов своими руками выше — «африка», в зимней одежде жарко. Автономная печка под сиденьем в салоне Салон отделан с королевской роскошью: кузов проложен слоем шумо- и виброизоляции, на полу и в грузовом отсеке рифленый алюминий, а стенки обшивали кожей в специальном ателье, причем кожаная отделка предусмотрена и вокруг окон. Стекла в них заменены, вместо открывающихся наружу форточек — тюнинг микроавтобусов своими руками сдвижные, как в иномарках. К услугам пассажиров кожаные кресла и диван, раскладывающийся в полноценное спальное место. Под ним — независимый от двигателя обогрев Webasto Airtronik, а в огромном «комоде» возле передней стенки спрятался внушительный холодильник Indel На краю стола примостились 220-вольтовая и 12-вольтовая розетки, а также разъемы для подключения DVD или ноутбука к колонкам, установленным в автомобиле. Пассажирское отделение кроме вибро- тюнинг микроавтобусов своими руками шумоизоляции получило отделку кожей, новые окна со сдвижными форточками, уютное диодное освещение. Стандартное кресло также перешили, а возле передней стенки появился огромный рундук с вещевым отделением и холодильником Indel В Прямо по центру крыши расположился огромный охотничий люк тюнинг микроавтобусов своими руками стрелять можно, не выходя из машины. В передней части крыши — «нарост» 220-вольтового кондиционера от кемпера, который запитан через ресивер: никакая жара обитателям этой «буханки» уж точно не страшна. Как и холод — включив Webasto вместе со штатной водительской печкой, мы тюнинг микроавтобусов своими руками салон за считанные минуты. В крыше большой охотничий люк, за ним «ящик» климатической системы. Силовой багажник занимает все оставшееся пространство. Климатическая система взята от кемпера, она рассчитана на питание от 220-вольтовой электросети и подключена через ресивер Не хочется выходить на мороз, но снаружи так много интересного! Силовой багажник по всему периметру крыши, мощная «люстра» галогеновых светильников, «маркиза» от ARB, силовые бамперы РИФ со встроенными спереди и сзади лебедками Offroad-master с тяговым усилием по 5400 кг и кевларовыми тросами. Лебедки Offroad-Master 12 000 с тяговым усилием 5400 кг установлены в переднем и заднем бамперах Запаска убрана из-под днища на мощную «калитку», из-под переднего бампера виднеется защита рулевых тяг. Но главное — ниже, вернее — выше на 6,5 см. Именно на такую высоту с помощью проставок поднят кузов над рамой. Место штатных амортизаторов заняли длинноходные от Iron Man, рулевой демпфер и семилистовые рессоры того же производителя — все из комплекта, специально разработанного для УАЗ. А еще тюнинг микроавтобусов своими руками подвеске появились пневмоэлементы Drive-Rite — четыре универсальных баллона позволяют еще на несколько сантиметров поднимать кузов, чтобы компенсировать загрузку автомобиля, и делают ход более плавным. Пневмобаллоны, а также сигнал и блокировки работают от встроенного компрессора с ресивером на девять литров. Над пробкой каждого из бензобаков появились фитинги для подключения шлангов подкачки колес. В подвеске — 6,5-сантиметровые проставки под кузов. Передаточное отношение в главных парах мостов было изменено на 4,8, в раздаточную коробку установлен комплект шестерен с понижением 3,12, в оба межколесных дифференциала внедрены 100-процентные пневматические блокировки. А чтобы навсегда забыть о проблемных шкворнях в поворотных кулаках переднего моста, их заменили подшипниками. Дополнительные пневмоэлементы в подвеске позволяют компенсировать загрузку и увеличивают плавность хода Ну что ж, пора проверить теорию практикой бездорожья. Сажусь за руль, завожу мотор, а в салоне непривычно тихо, но это только до тех пор, пока не включишь «родную» переднюю печку. Ладно, обойдемся без нее, осторожно выкатываюсь на разбитый проселок, набираю скорость, но — удивительно! Быстрее, честно говоря, и не хочется — автобус с высоким центром тяжести на внедорожной резине тюнинг микроавтобусов своими руками не предназначен для гонок по обледенелым гравийкам. За маленький руль непривычно держаться, и когда автомобиль все же подпрыгивает на особенно крутых ухабах, это вызывает некоторые неудобства. С другой стороны, уже не приходится размашисто подруливать, отлавливая машину по всей ширине дороги. Правда, владельцу она вряд ли понадобится, наша «буханка» скоро отправится на постоянное место жительства так далеко от московского региона, что асфальт будет видеть разве что во сне. Пока этот УАЗ не сядет на днище или не закопается всеми колесами в жидкую грязь — выручат межколесные блокировки. С ними автомобиль спокойно форсирует даже неглубокие противопожарные рвы Съезжаю в поле, под толстым слоем снега оказалась противопожарная опашка — траншеи почти полуметровой глубины УАЗ перескакивает с трудом, но это потому, что еще не включены тюнинг микроавтобусов своими руками. Нажимаю клавиши на торпедо, замыкаю межколесные дифференциалы и машина, переваливаясь с боку на бок, неторопливо, но тюнинг микроавтобусов своими руками идет поперек тюнинг микроавтобусов своими руками. Выворачивая вдоль пахоты, попытался добиться диагонального вывешивания, но безрезультатно — ходы подвесок огромные. Довольно легко выехал по целинному склону из оврага, развернулся и покатил в сторону базы — привилегию первый раз «засадить» только что построенный УАЗ по полной программе лучше оставить владельцу, тюнинг микроавтобусов своими руками а в том, что касается проходимости… Ее можно наращивать бесконечно, тюнинг микроавтобусов своими руками превращая любимый автомобиль в узкоспециализированного внедорожного монстра, но наша «буханка», к счастью, осталась отличным универсальным автомобилем, на котором не стыдно появиться в райцентре и с комфортом отвезти друзей «на дальний кордон», не боясь застрять даже там, где кончаются возможности любого стандартного внедорожника. Технические характеристики Тюнинг микроавтобусов своими руками данные производителя для стандартного автомобиля Двигатель Тип Бензиновый Расположение двигателя Спереди продольно Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд Рабочий объем, куб. Комментарии призыв:Вот так бюджетный внедорожник, стал не бюджетным. Да, в него вложено много сил, времени и денег. Сразу видно у хозяина есть деньги, но нет понимания тюнинг микроавтобусов своими руками надо тюнинг микроавтобусов своими руками. Почему баки на месте оставили? Зато кондюк кожа и спортивный руль против этого ничего не имею, просто не это главное в таких авто Педаль тормоза не переделана. Конечно такие доработки впечатляют. Но все упирается в немалую сумму в общей сложности. Буханка теперь в стоке и так стоит 500 т. Не проще было купить что-то готовое за такие деньги. Предположу, что цена тюнинга - еще 700 тыс. Даже дешевле - ничего там запредельного нет. Руль, сиденья, нержавейка - тюнинг микроавтобусов своими руками этого и на разборах хватает. Кожа тюнинг микроавтобусов своими руками люк - явные прибамбасы, которые большинству владельцев не нужны. То есть стоимость такой буханки около миллиона. По сравнению с любым японским джипом - практически бесплатно. Что можно сопоставить по проходимости и улитарности? Даже дешевле - ничего там тюнинг микроавтобусов своими руками нет. Руль, сиденья, нержавейка - всего этого и на разборах хватает. Кожа и люк - явные прибамбасы, которые большинству владельцев не нужны. То есть стоимость такой буханки около миллиона. По сравнению с любым японским джипом - практически бесплатно. Что можно сопоставить по проходимости и улитарности? За лем она будет в состоянии как с конвеера. Буханку я очень уважаю, но платить за неё дороже 100тыс. Залить всё антикором и потом тюнинг микроавтобусов своими руками - и ржаветь не будет, и смотрится на порядок лучше! Интересно, а что скажет УАЗовский генератор кондею и прочим прибамбасам? Поддержу мнение о том, что при постройке авто не было точного тюнинг микроавтобусов своими руками что хотят получить на выходе. Просто хотели потратить денег на машину, потратили. Не в тот авто столько денег вбросили, зачем пафосная кожаная обивка и кондиционер на 220в. Вполне можно было обойтись штатным компрессором кондиционера на двигателе и весь салон зашить алюминием, на сэкономленные деньги поставить портальные мосты, потенциал машины вырос бы в разы. Но на заказчиков производит вау эффект это бесспорно. PONYA:Интересно, а что скажет УАЗовский генератор кондею и прочим прибамбасам? Поддержу мнение о том, что при постройке авто не было точного понимания что хотят получить на выходе. Просто хотели потратить денег на машину, потратили. На машине установлен контроллер ДуалБаттери от ТиМакс. В тексте есть и на фото видно контрольную панельку на передней панели. Так что родной Гена справляется с зарядкой основного и дополнительного аккумов "на ура". Отчет о машине, как понял, от тюнингового ателье. Далее сам хозяин еще влупит в нее соразмерно своим аппетитам и возможностям. Сам второй год строю буханку, поэтому в теме. Капот можно было и толстой шумкой обклеить. Как замечание - нужно камеру заднего вида. На авто вагонной компоновки она иногда очень и очень нужна, если поеедешь один, без компании. Solidol:Не в тот авто столько денег вбросили, зачем пафосная кожаная обивка и кондиционер на 220в. Вполне можно было обойтись штатным компрессором кондиционера на двигателе и весь салон зашить алюминием, на сэкономленные деньги поставить портальные мосты, потенциал машины вырос бы в разы. Похоже, под рукой оказался компрессор и кондюк, не иначе. Стандартное решение - компрессор "Беркут-20" тюнинг микроавтобусов своими руками ресивером. Все, что выше - небольшой бензоагрегат, любой китаец. Короче как я понял, перетянули только салон и воткнули все что было в магазине тюнинга. А под низом что? Че за уголки все поотлетает на первом же выезде на. Даже говорить ни че ни охото. Москва хуле саймон88:Короче как я понял, перетянули только салон и воткнули все что было в магазине тюнинга. А под низом что? Че за уголки все поотлетает на первом же выезде на. Поди прокосынили кузов, не написали просто. Это азы, иначе и кузов развалится, в овнах не знаю, а на наших дорогах точно. Косынки еще утеплитель поддерживают. Кто нибудь покажите ульяновским конструкторам эту статью-а то буханка с завода лет. ЦАТЬ уже без изменений выходит! А под низом что? Че за уголки все поотлетает на первом же выезде на. Классика не стареет, с годами она как хорошее вино, матереет только. Кто помнит в каком году дизайн экстерьера этого автомобиля нарисованбыл? Явно в духе тогдашнего времени. Ей бы еще дизель, например Исудзу и цены бы не было. Если не секрет во сколько встала переделка? Это азы, иначе и кузов развалится, в овнах не знаю, а на наших дорогах точно. Косынки еще утеплитель поддерживают. Мля сгниет у тебя твой сарай через год с этим целофаном, весь конденсат вниз будет течь. Пора уже запретить любую охоту, за иЗлючением редких случаев нападения зверей в местах проживания людей. Сам бы с удовольствием переквалифицировался в снайпера по отстрелу этих самых "охотников" которые возомнили о себе все могущественность над животным миром. Отстреливал бы технично и с продолжительны удовольствием, сначала в суставы ноги, потом рук, далее по точкам на мягких участках тела, ну а после даже контрольный не потребуется в голову, надо всего лишь оставить такого "охотника" зверям в качестве добычы. Вот это будет справедливая охота! HIMIK-445:Кто нибудь покажите ульяновским конструкторам эту статью-а то буханка с завода лет. ЦАТЬ уже без изменений выходит! Тюнинг микроавтобусов своими руками вы возьмете тюнинг микроавтобусов своими руками с этими изменениями. Тюнинг микроавтобусов своими руками то наверное взлетела тысяч на 300 как минимум DNS07:Пора уже запретить любую охоту, за иЗлючением редких случаев нападения зверей в местах проживания людей. Сам бы с удовольствием переквалифицировался в тюнинг микроавтобусов своими руками по отстрелу этих самых "охотников" которые возомнили о себе все тюнинг микроавтобусов своими руками над животным миром. Отстреливал бы технично и с продолжительны удовольствием, сначала в суставы ноги, потом рук, далее по точкам на мягких участках тела, ну а после даже контрольный не потребуется в голову, надо всего лишь оставить такого "охотника" зверям в качестве добычы. Вот это будет справедливая охота! PONYA:Интересно, а что скажет УАЗовский генератор кондею и прочим прибамбасам? Поддержу мнение о том, что при постройке авто не было точного понимания что хотят получить на выходе. Просто хотели потратить денег на машину, потратили. Генератор штатный отлично справляется с кондеем! Проверено 4-мя годами на буханке со спец. Кондёр вообще там вещь. И все это давно делают в России. И самое главное на проходимости ни кто не теряет. Ну понятно, для какой охоты эта машина — генерала вывезти водку в кожаных креслах попить из люка пострелять. Настоящим охотникам 90% всех наворотов не нужны. Много таких котается у нас по Новосибу. К стати в Новосибе действительно тюнингуют любые Уазы очень даже не плохо! Balu2005: А вы возьмете буханку с этими изменениями. Цена тюнинг микроавтобусов своими руками наверное взлетела тысяч на 300 как минимум Ну если есть люди которые занимаются переделками таких машин для себя и есть кто хочет такие авто-я думаю будут брать. Кузов через пару лет треснет по швам, нмного раньше оторвется глушак. Переднюю печку можно было переделать под Камазовский работает бесшумно. Стол-холодильник занимает очень много места. В салоне я бы поставил диван трансформер от люксового салона Хайса. Рукоятки на рычагах поменял бы. Усиления на кузове и на раме отсутствуют. Руль МОМО добил вконец. Безвкусный ширпотреб для дяди с кошельком, без "изюминки". Это азы, иначе и кузов развалится, в овнах не знаю, а на наших дорогах точно. Косынки еще утеплитель поддерживают. Сам бы с удовольствием переквалифицировался в снайпера по тюнинг микроавтобусов своими руками этих самых "охотников" которые возомнили о себе все могущественность над животным миром. Отстреливал бы технично и с продолжительны удовольствием, сначала в суставы ноги, потом рук, далее по точкам на мягких участках тела, ну а после даже контрольный не потребуется в голову, надо всего лишь оставить такого "охотника" зверям в качестве добычы. Вот это будет справедливая охота! Так переквалифицируйся, чеж словоблудишь то Потом отпишешь как выхватил люлей от охотников, технично по точкам на теле. Фёдор Водкин:минусуйте но на эти денешки можно 66 сделать айайай канфэта, а тюнинг микроавтобусов своими руками будке у него реально дом на колесах сделать А чё здесь написано сколько денег на него потратили? Лезть будет как танк. Balu2005: А вы возьмете буханку с этими изменениями. Цена то наверное взлетела тысяч на 300 как минимум Такие тачки разлетаются как пирожки, по крайней мере в сибири, если это действительно стоит этого, а не как это чудо. Давно это тюнинг микроавтобусов своими руками не помню просто, как точно gunn40:Дизелек ему лошадей на 150 и крутящим 350 - будет последний мазок мастера. Лишь бы не мазок у проктолога. Это я к тому, что пора этому авто на покой, пораи изобретать новый. Думаю, конденсат вверх бы и не потек. Ты не забыл, случаем, что поверх еще обшива идет? У меня из листа ДВП, обклеенного винилискожей по изолону. Полиэтилен только как антискрип тут, чтобы листы пенопласта не скрипели. Таким же утеплителем заполнялись полости пассажирских тюнинг микроавтобусов своими руками РЖД, там я этот метод и подсмотрел. Впрочем, о чем я. Впервые эту технологию листы пенопласта, запаянные в полиэтилен увидел на площадке для разбора старых железнодорожных пассажирских вагонов. Которые, как помнится, сегодня в Среднюю Азию, завтра Сибирь. И ничего, до сих пор бегают. Советские инженеры, которые это придумали, ЕГЭ не сдавали тогда. Иванов-Водкин: Лишь бы не мазок у проктолога. Это я к тому, что пора этому авто на покой, пораи изобретать новый. Этот мазок коробас УАЗке порвет прямо на шоссе. Значит, и коробку новую надо. Раньше-то, глупыке советские инженеры разработали ГАЗ-66, лучший внедорожник всех времен и народов, с двигателем в 115 кобыл. И ничего, лучшими были. Новый на УАЗе начинали с итальянцами мутить. На базе Бремака, интересная модель должна была выйти. Вот ведь действительно Россия страна загадочных людей-то кричат что. DNS07:Пора уже запретить любую охоту, за иЗлючением редких случаев нападения зверей в местах проживания людей. Сам бы с удовольствием переквалифицировался в снайпера по отстрелу этих самых "охотников" которые возомнили о себе все могущественность над животным миром. Отстреливал бы технично и с продолжительны удовольствием, сначала в суставы ноги, потом рук, далее по точкам на мягких участках тела, ну тюнинг микроавтобусов своими руками после даже контрольный не потребуется в голову, надо всего лишь оставить такого "охотника" зверям в качестве добычы. Вот это будет справедливая охота! Вопрос к хозяину авто - передние полуоси родные оставил или тоже поменял? Обычно их меняют на КЗКТ одношаровые. На этой буханке разместились наши прототипы вклееваемых раздвижных окон. Но когда приходишь в магазины УАЗ и видишь их цену 7 тырнаступает та самая приятная неожиданность. Почему-то тюнинг микроавтобусов своими руками размера раздвижное окно двери салона "Газель" стоит 2 тыра. Неисповедимы пути жадности коммерсов. Обычно их меняют на КЗКТ одношаровые. Сам хочу поставить от Виллиса. Впервые эту технологию листы пенопласта, запаянные в полиэтилен увидел на площадке для разбора старых железнодорожных пассажирских вагонов. Которые, как помнится, сегодня в Среднюю Азию, завтра Сибирь. И ничего, до сих пор бегают. Советские инженеры, которые это придумали, ЕГЭ не сдавали тогда. Тюнинг микроавтобусов своими руками когда приходишь в магазины УАЗ и видишь их цену 7 тырнаступает та самая приятная неожиданность. Почему-то большего размера раздвижное окно двери салона "Газель" стоит 2 тыра. Неисповедимы пути жадности коммерсов. Это Ульяновские на заклепках : Наши дешевле, а качество лучше. А значит закономерное - а ты сам-то что построил за свою жизнь, эксперт? Внедорожные Оконные-Решения: 7 тыс руб это не наши окна. Это Ульяновские на заклепках : Наши дешевле, а качество лучше. А значит закономерное - а ты сам-то что построил за свою жизнь, эксперт? Жаль нельзя редктировать комментарии. Почему-то ссылку разбивает при копировании. Нужно убрать пробел в слове "sra vnenie", чтобы получилось "sravnenie". Или на сайте www. Сам хочу поставить от Виллиса. Да ни чего там не делали, все родные 146% bum. Тюнинг микроавтобусов своими руками цены на подобные только что построенны буханки и путем не хитрых умозаключений получишь ответ на свой вопрос Андрей Валерьянович:в России охота с транспорта запрещена!!!!! Бухлобус-самый лучший вариант сочетания практичности и проходимости. Поэтому и выпускается столько лет без изменений. Поэтому и выпускается столько лет без изменений. В этом случае все попытки создать проходимца привели к обратному результату. Любой штатный УАЗик с лебедкой проедет там, откуда этот охотничий домик придется доставать Кировцем. Для тяжелого бездорожья решающую роль играет вес авто, а здесь его утяжелили по самое не могу, не зря в автоспорте ограничили именно минимальный вес машин. Лучше бы поставили порталы. А так получился гламурный УАЗик для пикников в легком бездорожье. Кроме резины смотреть не на что. Это я к тому, что пора этому авто на покой, пораи изобретать новый. В жутких российских е. Видно же что не из старой машины делали. Никто не станет экономить при таком объёме вложений и покупть ушатанный уазик. Какой бы клиренс не был, какие бы пружины, амортизаторы и прочие фишки, дохлый двигатель все это перечеркивает на тюнинг микроавтобусов своими руками. И это относится ко всем уазам. В условиях российской глубинки - штатный уаз на Я-192. А если в глубинке, и надо ехать по бездорожью - уж лучше 66й взять. Всякий авто для своего места, смысл делать из буханки гибрид делики и 66го не совсем понятен. Чё-то нет в этих объявах ни одного кирпича в состоянии с конвейера. А сам-то на буханке по грязи катался чтобы тюнинг микроавтобусов своими руками рассуждать? Машина для охоты и рыбалки создовалась. Да вложено денег и что из этого ,зато не подведет. А кто думает бабло много вложенно купите себе ленд крузер старый и пусть он у вас встанет где нибудь в тайге. На порядок лучше, если это катафалк. Машина для охоты и рыбалки создовалась. Да вложено денег и что из этого ,зато не подведет. А кто думает бабло много вложенно купите себе ленд крузер старый и пусть он у вас встанет где нибудь тюнинг микроавтобусов своими руками тайге. На подобной хр-ни, как раз, было дело, и встал в тайге. Один,ночь,мороз за 40 и тюнинг микроавтобусов своими руками. Теперь знаю, что грузовое колесо горит и дает тепло ровно час. Тюнинг микроавтобусов своими руками Набившие оскомину примеры про вставший ,старый Крузер. По крайней мере он не встанет по причине применения сыромятины и явных, халатно-преступных конструктивных просчетов изначально заложеных в это убожество, расчитанное на жизнь в пару-тройку прохватов по рокаде, пока миной не накроет. Качество изготовления салонных элементов-на двойку пример- на сухой отопитель,его посадочное место, посмотрите. Трансмиссия-на двойку конструктив, обработка и провар пневмы наглядно показывает Планирование исполнение тюнинг микроавтобусов своими руками двойку достаточно глянуть на лесенку сзади если не в первый,то во второй раз каким-нибудь шмурдяком неоправданно дорогую и убогую Хеллу обязательно снесет конструктив планировал дибил. Маленький руль- вообще феерический долб. Кто такое придумал, видимо ни когда в лесу на буханке не был, да и вообще на ней за рулем. Люстра из той же Хеллы. До первой поездки в лес. На самопально приклепаном кронштейне прям посередине морды, да практически очень часто магнитную антену связи ветками сшибало, а тут гламурные стеклянные фонарики с классом защиты для шоукаров. Сколько бабла за это модное камуфлированное понтовство? Лаком бы еще покрыли что ли. Автомобиль, изначально тюнинг микроавтобусов своими руками и предназначеный для конкретно утилитарного использования, априори имеющий безумно огромный радиус поворота, в тайге, на волоках поворачиваешь на ВД прислонившись бортом к дереву,благо железо позволяет. Самодельщики эти летом в таблетке тоже ни когда не ездили?. Жара плюс запах бензина. В итоге очередной шоукар для человека с доходом, позволяющим не задумываться у суммах своих трат, который о понятии автомобиль в лесу, имеет лишь теоретическое представление, увлекся этой теорией тюнинг микроавтобусов своими руками загорелся воплотить ее в жизнь с прицелом на показушную брутальность. Жить этому проекту от силы года три. Потом сгниет окончательно по фото видно, что за внешней показушностью, антикоррозийная обработка не проводилась вообще и снизу уже все гниет. Радостно хозяину будет когда несмотря на серьезные финансовые вливания в авто, треснут средняя и задние распашные двери, полезут трещины в заднем дверном проеме, гребанные дверные ручки будут ломаться, меняться на новые из такого же дерьма и опять ломаться. В условиях российской глубинки - штатный уаз на Я-192. А если в глубинке, и надо ехать по бездорожью - уж лучше 66й взять. Всякий авто для своего места, смысл делать из буханки гибрид делики и 66го не совсем понятен. Делика и хайс маленькие. Да и какая доступность запчастей в глубинке. Не совсем понятно, правда, под какое бездорожье готовилась эта машина. Машина для охоты и рыбалки создовалась. Да вложено денег и что из этого ,зато не подведет. А кто думает бабло много вложенно купите тюнинг микроавтобусов своими руками ленд крузер старый и пусть он у вас встанет где нибудь в тайге. May day: На подобной хр-ни, как раз, тюнинг микроавтобусов своими руками дело, и встал в тайге. Один,ночь,мороз за 40 и т. Тюнинг микроавтобусов своими руками знаю, что грузовое колесо горит и дает тепло ровно час. А Набившие оскомину примеры про вставший ,старый Крузер. По крайней мере он не встанет по причине применения сыромятины и явных, халатно-преступных конструктивных просчетов изначально заложеных в это убожество, расчитанное на жизнь в пару-тройку прохватов по рокаде, пока миной не накроет. Качество изготовления салонных элементов-на двойку пример- на сухой отопитель,его посадочное место, посмотрите. Трансмиссия-на двойку конструктив, обработка и провар пневмы наглядно показывает Планирование исполнение навесного-на двойку достаточно глянуть на лесенку сзади если не в первый,то во второй раз каким-нибудь шмурдяком неоправданно дорогую и убогую Хеллу обязательно снесет конструктив планировал дибил. Маленький руль- вообще феерический долб. Кто такое придумал, видимо ни когда в лесу на буханке не тюнинг микроавтобусов своими руками, да и вообще на ней за рулем. Люстра из той же Хеллы. До первой поездки в лес. На самопально приклепаном кронштейне прям посередине морды, да практически тюнинг микроавтобусов своими руками часто магнитную антену связи ветками сшибало, а тут гламурные стеклянные фонарики с классом защиты для шоукаров. Сколько бабла за это модное камуфлированное понтовство? Лаком бы еще покрыли что ли. Автомобиль, изначально готовящийся и предназначеный для конкретно утилитарного использования, априори имеющий безумно огромный радиус поворота, в тайге, на волоках поворачиваешь на ВД прислонившись бортом к дереву,благо железо позволяет. Самодельщики эти тюнинг микроавтобусов своими руками в таблетке тоже ни когда не ездили?. Жара плюс запах бензина. В итоге очередной шоукар для человека с доходом, позволяющим не задумываться у суммах своих трат, который о понятии автомобиль в лесу, имеет лишь теоретическое представление, увлекся этой теорией тюнинг микроавтобусов своими руками загорелся воплотить ее в жизнь с прицелом на показушную брутальность. Жить этому проекту от силы года три. Потом сгниет окончательно по фото видно, что за внешней показушностью, антикоррозийная обработка не проводилась вообще и снизу уже все гниет. Да все норма здесь, две лебедки довольно не слабые в салоне сухой и фирма не фуфло какое тюнинг микроавтобусов своими руками ,посадка у него нормальная куда выше не смешите хотьче теперь от шишиги ему поставить что ли. КАК долго это машина будет ходить зависеть от хозяина этой машины. Строите из себя умного больше пантов, даже в резине не разбираетесь. А фары чем мешают ,что теперь на ощуп ездить. И люк правильно воткнут посередине. Самое то по Якутий тюнинг микроавтобусов своими руками по ее зимним дорогам. И цена конечно не малая ю DNS07:Пора уже запретить любую охоту, за иЗлючением редких случаев нападения зверей в местах проживания людей. Сам бы с удовольствием переквалифицировался в снайпера по отстрелу этих самых "охотников" которые возомнили о себе все могущественность над животным миром. Отстреливал бы технично и с продолжительны удовольствием, сначала в суставы ноги, потом рук, далее по точкам на мягких участках тела, ну а после даже контрольный не потребуется в голову, надо всего тюнинг микроавтобусов своими руками оставить такого "охотника" зверям в качестве добычы. Вот это будет справедливая охота! А сам-то на буханке по грязи катался чтобы так рассуждать? Кто нибудь верит что есть какая то стратегия или формула по которой можно предугадать результат спортивного матча? Или может быть существуют так называемые договорные матчи?! Я сам не один год пытался заработать в ставках на спорт и все безрезультатно. Заплатил ему за матч и ещё 3000 поставил на коэффициент 11,5. В итоге за не полный месяц я заработал 480 тысяч при том что один матч не сыграл из за пенальти. Не знаю есть ли у него какая то формула или он пл статистике просчитывает эти матчи, но главное что это работает. Рекламу сделал только ,и почему эту хер здесь пишешь,вообще не по теме. Если столько зарабатывал денег стал ты здесь чушь всякую писать. Ездил бы на ЛЕКСУСЕ ПО ночному городу девченки ,клубы. ДА короче я не верю тебе. Лучше про увазуку мнение выскажи. Добавить свой комментарий Текст комментария: Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены Для отправки сообщения нажмите Ctrl + Enter.



COPYRIGHT © 2010-2016 kovkat.ru